ГлавнаяСоздание сайтовSEOМетатеги

Метатеги


Мета-тег description (описание страницы) - краткое, емкое и актуальное описание страницы сайта в виде предложений или перечислений основных параметров. Содержимое description поисковики используют для формирования сниппетов в результате поисковой выдачи, по которым пользователь может узнать суть страницы и принять решение, переходить на нее или нет. В результате, от качества описания будет зависеть посещаемость - чем привлекательнее сниппет, и точнее отвечает запросу, тем больше пользователей захотят перейти на сайт. А чем больше CTR (кликов по вашей ссылке), тем более высокие позиции сможет занять сайт в поисковой выдаче. Однако помните, что поведенческие факторы будут положительными только в том случае, если description релевантен контенту страницы.
 
Рекомендации по заполнению Description:
  • description должен дополнять, а не дублировать title.
  • 2 читабельных предложения наполовину рекламного характера.
  • Длина description не должна быть короче 3-4 слов и не длиннее 140-160 символов.
  • Основной ключ в начале первого предложения и в любом месте во втором предложении. Не стоит превращать description в перечисление ключевых слов.
  • Указывайте только суть страницы, исключая «общие» фразы.
  • Не вставляйте в описание часть текста со страницы – оно должно быть уникальным и описывать всю страницу, а не ее часть.
  • Лучше, чтобы содержал название компании и/или телефон. Название компании увеличивает вероятность использования содержания description в сниппете.

Мета-тег keywords (ключевые слова) – список ключевых слов, соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова при индексации. Однако в отличие от description значение keywords в настоящее время понизили. Тем не менее, как один из элементов системы SEO-оптимизации, заполнение тега keywords имеет смысл.

Рекомендации по заполнению Keywords:
  • Для подбора ключевых слов можно использовать сервис Яндекс.Вордстат – статистика ключевых слов
  • Для конкурентных запросов имеет смысл использовать низкочастотный ключевой запрос с точным вхождением главного ключа.
  • Не используйте слишком много ключевых слов (не более 20)
  • Разделяйте ключевые слова и фразы запятыми.
  • Конкретизируйте ключевые слова, используя фразы.
  • При подборе ключевых слов учитывайте целевое действие, которое должен совершить пользователь на странице.
  • Также можно использовать популярные опечатки ключевых слов и англоязычные ключевые слова.

Другие мета-теги  - например, при подключении Яндекс.Вебмастер.
Вебмастер – сервис, предназначенный для анализа результатов индексации сайта, диагностики технических ошибок и отслеживания статистики поисковых запросов. Он позволяет получить подробную информацию о сайте, о позициях в выдаче, посмотреть статистику о статусе индексирования любой страницы. Чтобы воспользоваться сервисом зайдите на Яндекс.Вебмастер и добавьте ваш сайт. Сформированный код подтверждения прав доступа необходимо скопировать и вставить в поле Другие метатеги.
 
 


{js_code_}